SEO

Какой должна быть длина статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr

Статья – это основной контент для поисковых систем, имеется в виду текст. Именно его они анализируют, по нему определяют релевантность страницы и т.д. То есть, при внутренней оптимизации первоочередное внимание нужно уделять именно тексту.

Один из волнующих многих вебмастеров вопросов – это длина статьи: сколько символов, знаков или слов она должна содержать? Особенно этому придают значение новички, которые хотят делать качественные сайты или блоги. Мнение опытных вебмастеров по этому поводу разделяется: кто-то считает, что только длинные и подробные тексты могут понравиться поисковым система, что именно они будут лучше ранжироваться и приносить больше трафика, то есть, пользы ресурсу. Другие высказывают противоположное мнение.

В принципе, правы и те, и другие. Ведь все зависит от того, какой у вас ресурс, какая тематика, о чем статья и чего вы хотите с ее помощью достичь.

Условно статьи по длине можно разделить на 3 категории:

  • короткие – до 2000 символов
  • средние – 2000 – 5000 сим
  • длинные – от 5 000 сим.

Это разделение, конечно же, условное, но его можно взять как ориентир.

Что касается длины статьи для продвижения ресурса. Почему в одном случае лучше написать коротко, а в другом без длинной статьи вам ничего не светит?

Какой должна быть длина статьи

На самом деле, как говорится, длина – не главное. Короткая или длинная – не важно, другое дело, что длина не должна влиять на качество: статья должна полностью раскрывать тему. Так, без объемной, с большим количеством слов статьи вам не обойтись, когда вы освещаете такую же объемную тему. Например, в тематике оптимизации сайта, это может быть тема «как составить семантическое ядро». Вряд ли здесь можно обойтись тысячей знаков. Только не забывайте, что статью нужно правильно оформлять: заголовки, выделения, списки и т. п., поскольку один взгляд на сплошной текст, да к тому же очень длинный, отталкивает читателя. Короткую статью пользователь может прочесть на одном дыхании, но она будет бесполезна, если он не найдет ответ на свой вопрос.

Для некоторых типов ресурсов короткая статья – это идеальный вариант. Так, например, в интернет-магазине описание товара – разве пользователю необходимо сочинение на 5 тыс. знаков? Короткое четко описание будет намного эффективнее.

Статья должна быть правильно оптимизирована. То есть, если это короткий текст – под одно ключевое слово, как правило, низкочастотный запрос. В длинные тексты можно грамотно вписать несколько сходных запросов: если статья качественная, то все их можно будет продвинуть. То же касается и высокочастотных ключевых слов – короткой заметкой тут не обойдешься, во всяком случае, придется больше работать над внешней оптимизацией.

Что в итоге? Все то же – не гонитесь за длиной за счет качества. Главное – дать пользователям то, что им нужно. Это оценят и поисковые машины. Есть мнение, что поисковики больше любят длинные статьи, но если подумать, то все зависит только от поведенческих факторов. Если пользователю будут нравиться ваши короткие заметки, если он будет удовлетворен, то и поисковикам некуда деваться – они ведь работают для пользователей.

Написать комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.